Новая коллекция полотенец Telo: совмещение искусства и функциональности

2024-07-19 // UrbanModa
В коллекции Telo представлены полотенца из серий «Синий русский» и «Советский спорт», сочетающие философские символы и ироничный стиль.

Текстильный бренд Telo представил новую коллекцию полотенец, разработанную совместно с дизайнером Дарьей Васильковой, основательницей бренда Reda. В коллекции представлены полотенца из серий «Синий русский» и «Советский спорт», объединяющие искусство и функциональность.

Серия «Синий русский»

Серия «Синий русский» представляет собой авторскую работу, где на полотенцах сочетаются философские и религиозные символы с элементами поп-культуры. На одном полотенце изображен улыбающийся котенок среди цветов, а на другом - сердце и мозг, соединенные посередине. Принты выполнены под гуашью, создавая особый эффект на непримечательном оттенке синего.

Серия «Советский спорт»

Серия «Советский спорт» представляет собой ироничную коллекцию, выполненную в стиле советских пропагандистских плакатов. Спортсмены изображены в виде голов животных, а животные - с человеческими ногами. Например, на одном из полотенец коллекции изображена рыба с человеческими ногами, что создает необычный и забавный эффект.

Дарья Василькова, основательница бренда Reda, поделилась, что результаты их сотрудничества позволяют трансформировать пространства и интерьеры. Она призывает не ограничивать себя и делать все, что заблагорассудится в своем доме, ведь Telo предлагает не только функциональность, но и искусство для повседневной жизни.

Telo - это текстильный бренд, сотрудничающий с художниками для создания лимитированных серий полотенец. Основанный в 2023 году, он стремится предложить продукцию, которая не только служит практической цели, но и является декоративным элементом в интерьере. Полотенца изготовлены из высококачественного хлопка без примесей бамбука и имеют двойную скрутку пряжи для еще большей прочности и мягкости.

UrbanModa
2024-10-03
За что мы любим бренд Coach: икона американского стиля и мастерства
Бренд Coach давно стал символом роскоши, стиля и доступного люкса. Основанный в Нью-Йорке в 1941 году, он завоевал сердца людей по всему миру своими сумками, аксессуарами и одеждой.